Официальный дистрибьютор в Екатеринбурге
Заказать звонок
До завершения акции осталось
00 : 00 : 00 : 00
дней / часов / минут / секунд

Возврат товара

Регулируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (статьи 18, 19, 21, 22, 25, 26) и ГК РФ статьей 497

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе обменять или возвратить товар (матрас) в том случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру в течение семи дней, не считая дня его покупки. Товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Это особенно важно по отношению к товарам в вакуумной упаковке. Если матрас был развернут из рулона и начал набирать свою форму («надуваться») - товарный вид матраса считается нарушенным и такой матрас возврату не подлежит. Тщательно сверяйте указанный размер матраса на упаковке с размером Вашего спального места.

Если у Вас не сохранились документы о покупке матраса - позвоните нам. Мы решим эту проблему, так как у каждого матраса имеется индивидуальный уникальный код, по которому можно восстановить все данные.

При возврате товара надлежащего качества в соответствии со статьей 497 ГК РФ Покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (к подобным действиям может относиться в том числе и доставка товара).

В случае необходимости возврата товара надлежащего качества обязательно направьте Ваш запрос на нашу официальную почту: info@magniflex.ru. В запросе изложите причину возврата. Максимальный срок рассмотрения запроса: 7 дней с даты получения.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Покупатель вправе: потребовать замены на товар этой же марки или другой с перерасчетом цены, либо соразмерного уменьшения цены на приобретенный товар, либо отказаться от товара и возвратить уплаченную сумму.

В случае обнаружения недостатка:
Направьте претензию на нашу официальную почту: info@magniflex.ru. В претензии изложите суть, опишите брак товара, приложите фотографии (если это матрас, обязательно приложите фотографию стикера на торце матраса, с серийным номером, а также фотографию, демонстрирующую сам брак) и укажите Ваше требование.
Максимальный срок рассмотрения претензии: 7 дней с даты получения претензии.

Возврат и обмен товара НЕСТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (например, кровати и матрасы нестандартных размеров), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Важно знать

Матрасы относятся к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении на время ремонта или замены аналогичного товара.
Наличие запаха не считается производственным дефектом: он выветривается за несколько недель. Для ускорения процесса матрас можно пропылесосить.

Размер матраса и допустимые отклонения

Допустимые отклонения в размере матраса составляют 1-2 см от заявленного производителем (ГОСТ 19917-93 и Технические условия). Чтобы узнать необходимый Вам размер матраса: можно провести самостоятельно замер кровати рулеткой, либо уточнить информацию в «Паспорте изделия» Вашей кровати.

Что говорит закон

Статья 18. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

3. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 21. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 26.1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.